Skip to main content
Online cinema for visually disabled people

Public organizaton SVET

Case details

Online access to movies with special descriptive technology for visually impaired people, compatibilty with WCAG 2.0 specification, universal design.

Context

Public organization SVET (Light) works as a supporting group for 100 blind and visually impaired people. It established a unique laboratory producing films with descriptive technology, accessible for visually impaired viewers, thanks to a special sound track. SVET regularly organizes movie shows for own members, but online those movies could be available for broader audience.

Problem

The organization did not ever have a website. Its members themselves did not believe that the website may be suitable for independent use by visually impaired people. The accessibility became the top priority of the project. Editorial team did not have any experience in web publishing so that admin interface had to be clear and simple.

Public organizaton SVET - Demo

Solution

Created a website based on universal design principles and standards-compliant WCAG 2.0. Tested with visually impaired users. Organized access to movies. Simplified administration interface and add manual for editors. The project was made in the team of Teplitsa. Technologies for social good.

Public organizaton SVET - Demo
Public organizaton SVET - Demo
Public organizaton SVET - Demo

Under the hood

Custom WordPress development prioritized the accessibility. Along the way, tested the accessibility of WordPress admin interface. Used the guidelines and recommendations of leading experts on accessibility.

Visit website

svettiflo.ru

Articles about the project

Пропустить навигацию
Онлайн-кинотеатр для слабовидяших

Общественная организация СВЕТ

Кейс полностью

Онлайн-просмотр фильмов с тифло­ком­менти­рованием, соответствие стандартам доступности WCAG 2.0, универсальный дизайн.

Контекст

Общественная организация СВЕТ работает как группа взаимопомощи для 100 слепых и слабовидящих людей. Создана уникальная лаборатория тифлокомментирования, выпускающая фильмы, доступные для восприятия слабовидящими зрителями, благодаря специальной звуковой дорожке. СВЕТ регулярно организует кинопросмотры, для своих участников, однако онлайн они смогли бы порадовать большее число людей.

Проблема

У организации не только не было своего сайта, но сами ее участники не верили в то, что сайт может быть удобным для самостоятельного использования слабовидящими людьми. Главным приоритетом разработки и дизайна должно было стать соответствие стандартам доступности. В организации не было специалистов, имевших опыт публикации в сети, поэтому сайт должен быть максимально простым для редакторов.

Общественная организация СВЕТ - Демо

Решение

Создали сайт, руководствуясь принципами универсального дизайна, соответствующий стандартам WCAG 2.0. Тестировали с привлечением самих слабовидящих пользователей. Организовали доступ к просмотру фильмов. Упростили административный интерфейс и настроили подсказки для редакторов. Проект выполнен в составе команды Теплицы социальных технологий.

Общественная организация СВЕТ - Демо
Общественная организация СВЕТ - Демо
Общественная организация СВЕТ - Демо

Под капотом

Индивидуальная разработка на WordPress, дизайн сайта в соответствии с принципами доступности. Попутно протестировали доступность административного интерфейса WordPress. Использовали руководства и рекомендации ведущих мировых экпертов по доступности.

Перейти на сайт

svettiflo.ru

Статьи о проекте